Не пользой единой

Рассказать друзьям:

За столиком уличного кафе девушка с бокалом в руке, глаза рассеянно скользят по пейзажу, окрашенному в цвета осени. Вдруг взгляд неосознанно зацепился за одну из стоящих на светофоре машин, задержался, встретив взгляд водителя, и скользнул дальше.

Не пользой единой

Где это произошло? Да какая разница – допустим, в Париже, но с некоторыми вариациями могло быть и в Москве, и в сотнях других городов. Просто в этот раз водителем «Ситроена-С2» оказался я.

Почему машина задерживает взгляд? Стильная, с симпатичной мордашкой, ломаной боковой линией остекления, коротко обрезанным хвостом, на широких колесах... Явно недешевая! Она, как маленькое вечернее платье – размером с носовой платок, а стоит и привлекает внимание больше иной шубы. В России такая штучка обойдется минимум в 481 тыс. руб., а со всеми опциями стоит прямо-таки несусветные 560 тыс.

Сколько-сколько? И это за мотор 1,6 л и 110 «лошадей», за четыре места, два из которых явно для подростков, и куцый багажник? За такие деньжищи можно купить... Но тогда окружающие не узнают, что вы способны потратить немалые деньги на прихоть, красивую безделицу.

Не пользой единой

Зажигать? Пожалуй, делать это по-настоящему маленькому «Ситроену» не под силу, но кое-что в модификации VTR он может: сотня – за 11,7 секунды, максимальная скорость – под 200. А по быстроте реакций при столь малых габаритах, на шинах 195/45R16 и вовсе напоминает карт. Но все это машина делает шумно, а если хотите ехать быстро с удовольствием, не доверяйтесь роботизированной коробке передач! Суетными рывками и переключениями невпопад «Сенсо-драйв» мгновенно заставляет вспомнить о «формульных» лепестках ручного управления под рулем.

Вы решили что «Ситроен-С2» – зажигалка для начинающих курильщиков? Сомневаюсь. Мачо тоже вряд ли купит себе такой колобок. Ну разве что продвинутый до полной смены автомобильной ориентации. А вот дама – вероятно. Как сумочку в цвет платья. И требования примерно такие же: маленькая, красивая, стильная. Зачем ей хозяйственная емкость с пятью дверями, большим салоном и вместительным багажником? Для этого есть мужнин вседорожник или такси. А вот климат-контроль, датчики дождя и освещенности, разные электроприводы – это очень нужно. Системы стабилизации и антиблокировочная, четыре подушки безопасности тоже важны: заботиться надо не только о внешности, но и о здоровье. А уж прозрачный набалдашник на селекторе автомата и такие же дверные ручки вовсе трудно переоценить. Премиленькие вещицы!

Автор: Юрий Нечетов

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Citroen C2: В МЕГАПОЛИСЕ - КАК РЫБА В ВОДЕ В МЕГАПОЛИСЕ - КАК РЫБА В ВОДЕ

    Предтечей "С2" был "Citroёn Saxo". Удивительно безликий и потрясающе... харизматичный автомобиль. Я сначала не понимал, почему этого кроху обожают мастера дел тюнинговых во Франции и Англии. Если откр ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Citroen C2: Инь или Ян Инь или Ян

    Жители Старого Света давно бороздят европространство на компактных «малютках». Отсутствие у машины слоноподобного кузова воспринимается ими исключительно как достоинство. ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Citroen C2: Полет шмеля Полет шмеля

    Благодаря азартному мотору, этот карапуз не даст себя в обиду ни в толчее столичных улочек, ни на загородной трассе. «Простите, а это ваша машина?» – веселая улыбка хорошенькой девчушки за рулем соседней «девятки» ввергл ...
    Купи Авто

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 2012 Citroen C5 9.600$ 2012 160.000 км
смотреть все
объявления